Отзыв клиента страховой компании Генеральный СА: На днях столкнулась с ГСА по КАСКО.
28 / 11 / 2007
Юлия
На днях столкнулась с ГСА по КАСКО. Порядок таков - подача и досдача документов - только по предварительной записи. Без записи практически не принимают. Беседуют вежливо. Обещают все выплатить. На деле - на сервис не отправляют, предлагают самостоятельно съездить на сервис, составить предварительную калькуляцию стоимости ремонтных работ, эту калькуляцию привезти к ним на согласование. При этом сообщают, что если работы будут стоить больше, чем было в предварительной калькуляции, то доплатят. По факту - все не совсем так просто. Сумму практически всегда занижают, оспаривают кол-во нормо-часов по реальному факту оплаты. Не вздумайте отремонтировать машину сами, до того как согласуете калькуляцию - денег не увидите. Оспорено будет практически все. Если не возбуждается уголовное дело, то от суммы калькуляции вы увидите только 50%. О сумме к выплате обещают сообщить через 3 дня. Посмотрим. Можно попросить получить 50% от суммы, указанной в предварительной калькуляции - о том, сколько вам готовы выделить вы узнаете только через 2 недели после согласования калькуляции. Т.к. от данной компании отказался и мой страховой брокер и даже банк, выдавший мне кредит (хотя на сайте так и висит информация, что банк с ГСА работает, но по телефону от ГСА банк открещивается), то я решила что мне выгоднее расторгнуть договор по КАСКО, т.к. в моем случае я получу больше денег (только не известно когда), чем если буду получать возмещение по страховому случаю. Своих сервисов у ГСА не осталось и всю тяжесть ремонта железного коня они мило перекладывают на плечи своих клиентов. Так что, что там жалобы на ОСАГО, когда и клиенты по КАСКО так страдают. Поэтому решайте сами - стоит ли мучиться и получать от ГСА компенсацию или лучше вернуть деньги за неиспользованный период пользования КАСКО. Я с этой компанией больше бы не стала иметь дело.
Страховщик «Генеральный СА» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).