Отзыв клиента страховой компании Генеральный СА: "Трижды имел ""счастье"" общения с работниками ГСА."
23 / 08 / 2007
Игорь
"Трижды имел ""счастье"" общения с работниками ГСА. Мой вывод - более хамского и неуважительного отношения r клиентам я нигде не встречал...Например, дело № 3339. Вместо суммы в 5300 руб. по калькуляции ГСА я получил 1300 руб. Компания мотивировала свое решение тем, что я не предъявил к осмотру свой автомобиль после ремонта по другому делу. На вопрос, а почему меня никто не предупредил, никто не проконсультировал об этом заранее, начальник отдела КАСКО Наталья Владимировна с ехидством пояснила - менеджеры не обязаны этого делать. Более того, они не обязаны знать правил страхования... Я был просто шокирован... Интересно, а для чего вообще в ГСА нужны менеджеры? Для того чтобы облапошивать своих клиентов? И пользоваться каждым промахом в их действиях в пользу компании...???И все это на фоне хамского, я бы сказал враждебного отношения к клиентам по КАСКО. Интересно, а как жде они тогда относятся к клиентам по ОСАГО? Можно себе представить... В общем жуткая конторка..."
Страховщик «Генеральный СА» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).