Отзыв клиента страховой компании Генеральный СА: Второй месяц прошел со времени получения направления на ремонт, до сих пор в
21 / 08 / 2007
Галина
Второй месяц прошел со времени получения направления на ремонт, до сих пор в СТО не удосужились заказать запчасти на мой автомобиль. По телефону врут, что мастера нет, а машина ремонтируется. Приезжаю - машина стоит в том же состоянии, что и 4 недели назад, мастер внаглую заявил мне, что делать ничего не будут, пока страховая не оплатит им давние долги. Как это должно касаться меня???? И вообще - откуда страховая компания берет эти СТО???? Там же нет даже человека, который вменяемо на телефонный звонок ответить не может! Врут и мне, и экспертам тех. отдела страховой компании, а результат - машина стоит нетронутая. Кому это выгодно?
Страховщик «Генеральный СА» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).