Отзыв клиента страховой компании Генеральный СА: Хотелось бы предупредить возможных клиентов о недобросовестности в рекламе данной
27 / 06 / 2007
евгений
"Хотелось бы предупредить возможных клиентов о недобросовестности в рекламе данной конторы.Суть в том, что на сайте компании, для vip клиентов 2-го уровня (это высший уровень), рекламируется неограниченное число выплат, если размер ущерба не превышает 500$ без спраки из ГИБДД.ЭТО ВРАНЬЕ.Что сегодня мне и подтвердила начальник отдела по КАСКО ВОЛЕНКО НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА, если мне не изменяет память.""Да,"" - сказала она. Реклама есть. А услуги таковой нет. Хотите, пишите жалобу президенту компании.А еще там у них в правилах есть такой пунктик, где наезд на бордюр НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТРАХОВЫМ СЛУЧАЕМ. И это для vip-ов!!!полный маразм, по-моему, я могу и написать, что, скажем, на клубму цветочную наехал, но если вы не читали правил (а их редко кто читает полностью - шрифт этот микроскопный), и будете честны, то бампер вам придется менять за свои кровные. Страховые агенты, к слову, никогда вам про этот пунктик не скажут."
Страховщик «Генеральный СА» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).