Отзыв клиента страховой компании Прогресс-Нева: Часть 2. Сфоткали они машину со всех сторон и взяли тайм аут на проверку моих
09 / 08 / 2006
Часть 2. Сфоткали они машину со всех сторон и взяли тайм аут на проверку моих документов и моей личности. И пообещали позвонить после окончания проверки. А я их попросил уточнить, что все-таки, с рассрочкой. На следующий день я позвонил в их главный офис на Московском д.79А. Соединили меня со специалистом Снегур Татьяной. Спрашиваю: можно по КАСКО застраховаться. Сообщил все данные по машине. Специалист посчитал и говорит -10700 руб. и возможно разбить платеж на две части. Итого, почти в один день в разных отделениях компании говорили о рассрочке следующее – да, можно разбить на четыре части, можно, но на две и разбивать нельзя – платите все сразу. Прямо таки удельные княжества, а не отделения одной компании, у которой должна быть единая политика. Через день звонят, сообщают, что проверку прошел и договор готов. Когда будете его подписывать и денежки нам платить? Тут я им ответы и подходы других отделений и сообщаю. И требую все это пояснить. Берут полчаса и через полчаса звонят опять и сообщают, что во-первых, Снегур Татьяна после кратковременных, но эффективных моральных пыток свою неправоту признала. Посчитала 10700 вместо 11400 потому, что так считала, а надо было не так, а насчет рассрочки платежа, так это программа так считает, а приказ директора говорит другое. Это во первых, а во-вторых, молодой сотрудник, который в отделении на Литейном сообщал мне , что платеж можно делить на четыре части, уже уволен и сказали они - у вас сейчас нет другого выхода как только идти к нам и платить все 11400 сразу. Вот так вот. Далее вообще смешно. Пара дней у меня ушла на механиков, на замену шин, развал – схождение, а 6 августа поставил я новую магнитолу и позвонил в отделение на Выборгской набережной и поинтересовался, можно ли сейчас приехать и заключить договор на их условиях. На хозяйстве у них там был один молодой человек, сказал да можно, приезжайте. Приехал я, дверь закрыта, правда тут же этот сотрудник и подошел. Пошли на улицу и начал он опять авто ...
Страховщик «Прогресс-Нева» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).
Все ошибаются, не ошибается тот, кто ничего не делает. А разница между 10700 и 11400 всего 700 руб. Криминала нет, так что такое возмущение просто удивительно.
Автор: Татьяна Добавлено: 30/05/2011 14:16 Ответить автору комментария