Отзыв клиента страховой компании Прогресс-Нева: Часть 3. Пошли на улицу и начал он опять авто фотографировать.
09 / 08 / 2006
Часть 3. Пошли на улицу и начал он опять авто фотографировать. Заснял все немногочисленные сколы и царапинки, для того, чтобы я их им потом не предъявил к оплате как вновь полученные повреждения. Ну это все нормально. Вообще машинка сияла и блестела, ничего страшного, но небольшой скол и даже не скол - скольчик был. На заднем левом крыле, размер 2х1мм. Не до металла, видна грунтовка. Я по незнанию спрашиваю его, а зачем так внимательно все это изучаете, меня то интересуют случаи глобальные, типа угона, не дай бог, или аварии, тоже не дай бог. И вот, указывая на этот скол, он мне сообщает, что если мне в это крыло кто въедет, то по ихнему КАСКО крыло поменяют, а вот оплачивать покрасочные работы на крыле не будут, по причине вот этого малюсенького скола. Я уже начав сомневаться в душевном здоровье молодого человека, ласково, так, спокойно спрашиваю, а где тут логика? На что мне объяснили, что по технологии ВАЗа, чтобы закрасить этот скол надо покрасить все крыло, а потому в случае аварии страховка КАСКО компании Прогресс-Нева затраты на покраску этого крыла, даже если оно вообще будет сменено, не покрывает. Причем я в принципе не против следующей методы. Меняете мне крыло в случае аварии, я готов за его новизну доплатить из своего кармана, но работы-то и материалы, будьте любезны, оплатите. Причем, когда компания определяла ставки по которым я плачу им, они исходили из цены нового автомобиля - 146000 руб. , объясняя это тем, что они же новые детали будут ставить. Но почему менянное крыло не надо красить мне непонятно. А затем сотрудник компании сказал, что у его отца была похожая машина (уже не помню, то ли шестерка, то ли семерка, но не суть) и ее вообще никто не страховал. Использовали кочергу на руль и все. Это уже что-то новенькое, чтобы сотрудник страховой компании на принципиальном уровне декларировал ненужность страхования клиенту компании, с которого собираются получить деньги, но еще не получили. Это – однако! А тут еще авто, чувствуя недоброжелательное к
Страховщик «Прогресс-Нева» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).