Отзыв клиента страховой компании Прогресс-Нева: Часть 4. А тут еще авто, чувствуя недоброжелательное к ней отношение сотрудника
09 / 08 / 2006
Часть 4. А тут еще авто, чувствуя недоброжелательное к ней отношение сотрудника компании, перестала после включения сигнализации закрывать водительскую дверь. Ну я и убыл. Что интересно, проехал я с пару километров и замок двери прекрасно заработал и продолжает работать. Прямо-таки заколдованное это место, Выборгская набережная, д.61. Ну и компания, хотя по отзывам, вроде как, ничего. Вот только личные впечатления подкачали. И вообще, хотелось поддержать свою Питерскую фирму. Ну и поддержал.
Страховщик «Прогресс-Нева» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).