Отзыв клиента страховой компании АльфаСтрахование: КАЧЕСТВО КОЛ ЦЕНТРА
07 / 02 / 2018
Людмила Договор страхования полис не преобретен от 07/02/2018
Сотрудники кол центра не владеют информацией по страховым продуктам, в частности Анна, обратившись к сотруднику за консультацией не смогла получить ответ о возрастной категории страхового продукта "Деньги на Здоровье+", сотрудник не смог мне дать ответ, ссылаясь на то, что я должна купить полис, а потом если мне он не подходит, расторгнуть договор. Это что за обслуживание и для каких целей создана служба поддержки клиентов?!
Страховщик «АльфаСтрахование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).