Отзыв клиента страховой компании Гранит: Столкнулся с еще более ужасной ситуацией.
14 / 11 / 2008
Владимир
"Столкнулся с еще более ужасной ситуацией. Попали в аварию не по нашей вине, после аварии в течении 4 месяцев ждал денег. После рассмотрения дела, узнал что сумма страховой выплаты в четыре раза ниже суммы ремонта. Рассчет производился с учётом того, что износ моей автомашины составляет 80%. Многие запчасти нужные для ремонта, стоимость расходных материалов и стоимость работ по восстановлению вообще не были учтены.После того, как я обратился с жалобой в Российский Союз Автостраховщиков, мне в день подачи моего заявления пришло письмо от СК Гранит"" о том, что мне вообще отказывают в выплате. В результате действий РСА мне выплатили сумму, которую изначально предлагала выплатить страховая компания, а мою жалобу на неправильный рассчет оставили без внимания.В связи с этим, я уже год не могу починить машину, потому что на эти деньги я не куплю даже трети запчастей. Посоветуйте стоит ли обращаться в суд, многие отговаривают, говорят лучше не связываться. Дело № 5128/07. Полис № 0438658566."""
Страховщик «Гранит» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).