Отзыв клиента страховой компании Авикос: Недоволен действиями при возникновении страхового случая
23 / 03 / 2009
Игорь
20 янв. 2009 года, в качестве потерпевшего я обратился, и с заявлением и всеми необходимыми документами (также необходимые копии) в филиал страховой компании АВИКОС в г. Тамбове, виновник ДТП клиент указанной компании. Сотрудники данной компании всячески затягивали сначала назначение дня экспертизы, затем дату и сумму выплаты по страховому случаю (под разными предлогами: то запрос из ГИБДД задержался, то директор заболел, то документы у бухгалтера, то ещё, что-то подобное). В итоге деньги на ремонт я получил 19 марта 2009 года (ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА, ВМЕСТО ПОЛОЖЕННЫХ 30 ДНЕЙ, И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК НАЧАЛ СОБИРАТЬ СВЕДЕНИЯ ДЛЯ СУДА И ИМ ПОКАЗАЛ), сумму страховой выплаты, я узнал только в сбербанке, и был неприятно удивлен, она сильно занижена. Ранее на мои просьбы огласить результаты экспертизы и сумму выплаты, мне под выше перечисленными и подобными предлогами отказывали. Очень недоволен работой этой компании, словами все не описать. Гребенников Игорь, г. Тамбов.
Страховщик «Авикос» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).