Отзыв клиента страховой компании ЭСКО: Уважаемая Екатерина!После того как мне огласили сумму компенсации или как там
01 / 02 / 2010
Бондаренко Сергей
Уважаемая Екатерина!После того как мне огласили сумму компенсации или как там она называется в размере 25127р.Я попросил у ваших сатрудников копии документов как вы и просили меня просто напросто послали на Х.й!Это хамство!Как могут вобще работать такие люди!Как только узнали для чего нужны эти документы сразу передтабой стена!На вапрос можно написать заявление или жалобу для внутреннего улигулирования Четкий ответ НЕТ!!!Идите и подовайте в суд на виновника ДТП!Извените вы обязанны плотить за него по договору строхование!Как можно отремонтировать машину у каторой проктически нет задний части поще говаря жопы!за ваши 25000рОдна дверь только стоит около 16000р фонарь если брать на разборе 3500!Ктаму же ремонт кузова 2х крыльев замена бампера замена задней полки богажника и покраска этого всего!Как можно?Обратился в фирму специализирующаяся по таким делам!Готовят документы в суд!Независимая экспертиза тоже будет!Предварительную экспертизу провели и сказали что в вашей компании людей держат за лохов!Акт о страховом слючаее №20/09.Полис № BBB 0481596289!Ваш непристойный сатрудник-Урбан И.В!Так она представилась!Наступление страхового случая 30.12.2009.Не думал что такая серьезная кантора так поршиво себя зарекомендует!Люди бегите от них они просто не достойны заниматься таким бизносам!Так же готовим жалобу в Госстрах надзор!Или как там он завется юристы знают!!!
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).