Отзыв клиента страховой компании ЭСКО: 4 июня 2009г попал в ДТП обратился в страховую по КАСКО хотя виновником не являюсь,
27 / 01 / 2010
Александр
4 июня 2009г попал в ДТП обратился в страховую по КАСКО хотя виновником не являюсь, справки собрал в течении 2-х недель т.к. были пострадавшие но приэтом предоставлял бумаги в страховую по мере их появления. После сбора всех документов страховая произвела осмотр и сказали что требуется разборка т.к. есть скрытые дефекты. После чеко по внешним повреждения они считали стоимость 1,5 месяца и насчитали 106000руб. Я написал заявление о направленнии а/м на СТО Техносервис где выстовили стоимость ремонта 186000руб еще без разборки страховая 3 недели расматривала сказали списание а/м уже уведомление в банк. Т.к. дело уже затянулось а а/м не находу я написал досудебную притензию и отправил её в страховую, РСА и ФССН. Через 1 неделю они сказали что смета неправильная уведомление из банка отозвали и напмсали направление в АРТ сервис или придлагали получить 106000руб. Я написал жалобу в службу клиетской поддержки со мной связалась Федина Екатерина и сказало что дело находиться на контроле в Пермском филиале, хотя они здесь ничего нерешают, асогласовывает оказывается Екатеринбург. От РСА я получил письмо что они делами по КАСКО не занимаются ФССН на письмо так и неответил. В АРТ сервисе составили смету на 170000руб. После чего Альфа Страхование её согласовывала в течении 2х месяцев. После чего сервис медленными шагами начал ремонт ремонтировали машину еще 2,5 месяца то уних одного нет то другого. Поистечении 6,5 месяцев мне машину всетоки востановили потом еще 3 недели устраняли замечания. В результате ремонт произвели на 4 с минусом сборка на 3 не больше. При это часть запчастей которые должны были менятся страховая почемуто из сметы вычеркнула почему они объяснить не могут. При это на протяжении 6,5 месяцев страховая неответила ни на одно письмо. При вопросе где ответ на письма они говорили что они их не получили хотя у меня есть уведомления о вручении. Так что обслуживание там конечно отвратительное. Никому несаветую там страховаться если нехотите све на себе прочувствовать.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).