Отзыв клиента страховой компании ЭСКО: Добрый день! КАМАЗ(застрахован в Альфе) поломал стоящую во дворе, никому не мешавшую
08 / 12 / 2009
Елена
Добрый день! КАМАЗ(застрахован в Альфе) поломал стоящую во дворе, никому не мешавшую машину Субару(застрахован в Росгосстрахе). Был большой головняк с сбором документов, к тому же мадам которая принимает документы крайне медлительная. Ожидала пока девушка пообедает, потрещит с коллегами, сходит покурит и наконец найдет уже мои документы. Благо наученая опытом предыдущего ДТП, виновником которой также была не я, отказалась от перечисления денег и потребовала что бы машину починили КАК БЫЛО!!!! Имеется полис ОСАГО, КАСКИ нет ибо дорого. Благо повезло с сервисом. Направили в Центр ремонта и тюнинга авто Автохаус. Вот с ними реально повезло! Умницы и мастера своего дела. Машинку починили быстро и качественно. Заминка с загоном машины на сервис опять таки была по вине страховщика. Сотрудникам страховой надо бы быть порасторопней и не отмахиваться от клиента как от назойливой мухи. Раз уж взялись отвечать за страховые случаи-делайте это по совести.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).