Отзыв клиента страховой компании ЭСКО: Уважаемая Екатерина,получил ответ от Вашей компании исх.
03 / 12 / 2009
Роман
"Уважаемая Екатерина,получил ответ от Вашей компании исх. №0200/1043 от 30,11,09 на мою притензию вх. №28130/6 от 30,10,09 В ответе Ваша компания ссылается на несколько пунктов правил ОСАГО,например: п.63,п.64 Ответьте пожалуйста п.63 п.п б)гласит( если я не ошибаюсь)-Размер страховой выплаты определяется: в случае повреждения имущества потерпевшего-В РАЗМЕРЕ РАСХОДОВ,НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ИМУЩЕСТВА В СОСТОЯНИЕ,В КОТОРОМ ОНО НАХОДИЛОСЬ ДО НАСТУПЛЕНИЯ СТРАХОВОГО СЛЛУЧАЯ( ВОСТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ).Где мне поменять передний бампер(плюс омыватель фары, если не ошибаюсь эта деталь звучит так), на тойоте 2008г.выпуска за 9168,67рублей ? Вы не обладаете такой информацией ? ЗАО "" Аэнком"" не обладает такой информациефй.От куда тогда взялась такая сумма ущерба ? П.64 ,гласит, (если я не ошибаюсь),В расходы по востановлению повреждённого имущества включаются:РАСХОДЫ НА МАТЕРИАЛЫ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ,НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА (ВОСТАНОВЛЕНИЯ),РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ РАБОТ ПО РЕМОНТУ. Где на 9 168,67 рублей можно купить ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти и отремонтировать свой автомобиль, в том сервисном центре, который СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ ПО РЕМОНТУ автомобилей марки тойота? Вы не обладаете такой информацией ? ЗАО "" Аэнком"" не обладает такой информациефй. Готовлю документы в суд."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).