Отзыв клиента страховой компании ЭСКО: В лобовое стекло попал камень на МКАДе.
25 / 11 / 2009
Васлий
В лобовое стекло попал камень на МКАДе. Получил направление на замену лобового стекла. Приехал на замену стекла с виду в гаражный сервис на ул. Обручева, ну думаю ладно… А мне оборванные и грязные ремонтеры сообщают, что стекло у них неоригинальное (польское) и еще мне нужно заплатить самому за резиновый уплотнитель 800 руб. Нет, говорю так не пойдет, еду в Альфу, прошу выплатить мне деньгами, думая о том, что я уж лучше доплачу и поставлю нормальное стекло. Месяц нет никакого ответа, хотя манагеры говорят о том, что письмо выслали мне по почте. В итоге:1) получаю отказ в выплате (НО как получаю, и какой именно, об этом ниже):2) письмо выслали на адрес собственника машины, а не на мой адрес, я Страхователь, я платил деньги за страховку, я писал заявление об убытке и т.д. Но ответ получаю не я, а человек который указан в ПТСе. 3) причина отказа следующая – п. 4.1.3. Правил - естественный износ автомобиля, т.е. они ОТМЕНИЛИ свое направление на замену стекла выданное ранее(???), РАССМОТРЕЛИ МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПОВТОРНО(???), и отказали в выплате, не смотря на то что, я писал заявление в котором указал причину обращения (про камень на МКАДе) и отправили письмо «на деревню дедушке», рассчитывая на то, что письмо до меня не дойдет. Но я его все-таки получил!КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ???Позвонил в Альфу, разговаривал со всеми телефонистками этой «прекрасной» организации по 30 минут с каждой, обещали решить проблему и перезвонить и НИКАКОГО ОТВЕТА!!! Только убил кучу времени на бесполезны е разговоры и увещевания… В настоящее время готовлю обращение в Прокуратуру, т.к. на лицо признаки состава преступления предусмотренного ст. 130 УК РФ – мошенничество, да еще группой лиц, да еще по предварительному сговору!!!И обращение в ФССН (Федеральную Службу Страхового Надзора) с требованием отозвать лицензию у этих МОШЕННИКОВ И АФЕРИСТОВ!!! Хорошо что я делал копии со всех документов при общении с ними, будет что пришить к делу. ...
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).