Отзыв клиента страховой компании ЭСКО: Заявление 44530/09 от 29.09.2009.
22 / 10 / 2009
Михаил
"Заявление 44530/09 от 29.09.2009.Более хамского отношения от Страховой компании не встречал не разу. За 100 000 рубл (якобы ПОЛНОЕ каско) мне продали 2 бумажки и 2 книжки с правилами страхования. По сути дела. 20.09.09 у подъезда сработала сигнализация на моей машине. Вышел из дома осмотреть - глубокие царапины на 2 двери и вмятина на капоте. Как записано в правилах страховой компании - позвонил в страховую, вызвал ГАИ. Приехавшие ГАИ отказались оформлять, ссылаясь на то что нет ДТП. ок. Созвонился со страховой - объяснил, представители ответили, что нет проблем пусть выпишет постановление и справку участковый. На следующий день пошел к участковому. Через 4 дня получил отказ в возбуждении дела и необходимую справку. Повез в отделение АЛЬФА Страхования на ш. Энтузиастов. Вот тут началось то чего я ни как не ожидал.1. Более хамское отношение к клиенту стороны ""эксперта"" я встречал только в ЖЭКе несколько лет назад. 2. Наше заявление о ""направление на СТО для ремонта"" приняли ""к рассмотрению"" после долгого разговора с экспертом(фактически он просто затягивал время, испытывая наше терпение, желая избавится от нашего присутствия, нервно поглядывая в свой телефон).3. Ровно через 15 ней после принятия, заявления мы позвонили узнать о судьбе заявления. Радостный голос в трубке сообщил что ""заявление рассматривается в течении 15 РАБОЧИХ(!) дней"" (про то что написано в правилах умолчу) 4. Ок. Решили с женой не начинать ругаться по форме до вынесения решения. (ну может сотрудник путать рабочие и просто дни) Ровно через 15 РАБОЧИХ дней звоним - грустный голос сообщает ""по Вашему делу вынесен отказ. Письмо вам отправили НЕДЕЛЮ(!) назад по почте"".5. На следующий день еем в тот же офис на ш Энтузиастов за копией отказа(копию письма с отказоммы не можем получить, ни по факсу ни по эл почте. ТОЛЬКО ЛИЧНО!) Читаю и волосы дыбом встают. - ОТКАЗ в ВЫПЛАТЕ страхового ВОЗМЕЩЕНИЯ (договор заключался о направлении моей машины на ..."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).