Отзыв клиента страховой компании ЭСКО: Уважаемая, Екатерина. Согласно Регламента Вашей Компании ответ на мою претензию
23 / 09 / 2009
Ирина
Уважаемая, Екатерина. Согласно Регламента Вашей Компании ответ на мою претензию (вх.№22055/12 от 31.08.09, убыток 25969/09) истек 21.09.09г (т.е. 15 рабочих дней). До сих пор мне не перечислены деньги по абандону от 31.08.09г, а также нет письменного отказа (претензия вх№23970/5 от 17.09.09). Таким образом Альфастрахование нарушает свои же правила. Когда будет у меня запрашиваемая информация? Жду ответа?
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).