Отзыв клиента страховой компании ЭСКО: Уважаемые господа.Научите своих сотрудников общаться с клиентами на нормальном
23 / 09 / 2009
Константин Николаевич
"Уважаемые господа.Научите своих сотрудников общаться с клиентами на нормальном русском языке. Моя супруга обратилась в Ваш филиал в городе Нижний Новгород, где имела ""счастье"" общаться с неким господином Внуковым. Этот молодой человек вел себя очень грубо и вызывающе, что совершенно на мой взгляд недопустимо для человека занимающего такой ответственный пост в столь крупной компании как Ваша. Очень разочарован культурой общения Вашего персонала в провинции, если не сказать больше."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).