Отзыв клиента страховой компании ЭСКО: Отвечать на мое сообщение не торопяться, сегодня снова звонили в СК, там нам
16 / 09 / 2009
Баулина Яна Александровна
Отвечать на мое сообщение не торопяться, сегодня снова звонили в СК, там нам даже не могут сообщить ФИО сотрудника занимающегося нашем делом, мы уже много раз туда звонили, но нам говорят, что его нет на месте, а кого его? Может быть нашем делом и не занимаются? Так же нам сказали, что всетаки наш случай признали тотальным, но официально какую-либо бумагу предоставить отказались, ссылаясь на то, что решение будет готово в течении 15 дней. Уважаемые сотрудники службы контроля качества, а не можете ли вы объяснить, если решения еще нет, то на основании чего, голос по телефону говорит что наш случай признали тотальным? И второе - официальный ответ сказали предоставят в течении 15 дней, но не сказали с какого момента ждать 15 дней ( , и подскажите пожалуйста на какие пункты договора ссылаются ваши сотрудники, которые говорят что официального решения нам надо подождать еще 15 дней? Заранее благодарю за сотрудничество.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).