Отзыв клиента страховой компании ЭСКО: Уважаемая Екатерина!По поводу Вашего ответа на вопрос от 16.
09 / 09 / 2009
Вячеслав
Уважаемая Екатерина!По поводу Вашего ответа на вопрос от 16.07.09 о возможности предъявления к ремонту одной детали без справки госорганов.Первое:если при обращении с пакетом документов какая-либо справка не отвечает требованиям АльфаСтрахования,то можно ли автоматически прибегнуть к такой процедуре?Второе:будут ли в соответствовии с Правилами страхования иметь значение предположения страховой компании о возможных причинах повреждения,вплоть до непредусмотренных к возмещению(правомерные действия третьих лиц,падение деревьев при хорошей погоде ,повреждения невыявленного происхождения и т.п.)?Третье:какие сроки обнаружения в таком случае должны быть соблюдены,или возможна ситуация обнаружения повреждения при предъявлении автомашины к ремонту по другим деталям?Надеюсь на разъяснение представителя АльфаСтрахования,что было бы очень ценно и для всех клиентов Альфа-Банка.Благодарю за ответ.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).