Отзыв клиента страховой компании ЭСКО: "В сентябре 2008 новая кредитная машина застрахована в ""Альфастраховании""."
13 / 07 / 2009
Татьяна
"В сентябре 2008 новая кредитная машина застрахована в ""Альфастраховании"". В мае 2009 ДТП и ""полная гибель""автомобиля. Дело об убытках № 1790/09 ведет менеджер Заур Карданов (филиал Санкт- Петербург). Я возмущена тем, как решается наша проблема :1. Все необходимые документы переданы в страховую компанию вовремя, но при этом вопрос расчета суммывозмещения до сих пор не решен (прошло два месяца) , т.к. нам не давали заполнить заявление о передаче страховщику годных остатков.Также ждем какое-то согласование из Москвы уже 2 недели!2. Наш менеджер сначала мягко, а затем в грубой форме отказавает мне в принятии этого заявления подмассой предлогов3. Наш менеджер сделал намек, что в нерабочее время (после 19-00) и за символическую плату в 200 $/часон готов помочь решить мою проблемуЯ не понимаю, как долго я буду ждать выплаты? Почему, оплатив полис, я сама должна разбираться в Договоре, и выяснять, какие вам предоставить документы? 4.Почему мне снова в грубой форме отказывают написать запрос в Банк для выдачи ПТС по кредитной машине? 5. Могу ли я урегулировать свои вопросы у другого менеджера или у руководителя, возможно у вас есть более компетентные или просто вежливые сотрудники?Прошу связаться со мной письменно или устно для пояснения моих вопросов."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).