Отзыв клиента страховой компании ЭСКО: Уважаемые господа!Все что вы пишите по поводу отказов выплате страхового возмещению,
10 / 07 / 2009
Юлия
Уважаемые господа!Все что вы пишите по поводу отказов выплате страхового возмещению, брехня. Мало того что при страховании автомобиля не читаете и не ознакамливаетесь с правилами как положено, это ваш минус. У каждой страховой компании свои условия и они везде разные. Вам же нужно быстрей застраховаться и все проблемы решены.Я уже 3 года подряд страхую транспорт в Альфе. В 2008 году было 3 случая обращения. Ни по одному случаю не получала отказ. В соответствии с правилами оформляла ДТП и собирала все документы. Не умеете пользоваться правилами , значит у Вас просто ума на это не хватает. Умный человек, прежде чем топать ногами в страховой компании, все изучит досконально и правильно воспользуется своим правом. Единственный раз у меня возникла проблема и мне пришлось обраться к директору филиала. Через 3 дня я получила от неё положительный ответ и до сих пор очень ей благодарна. В настоящее время к страховой компании претензия не имею. По крайней мере, выплаты всегда хватало на восстановительный ремонт. Очень повезло, что страховая работает с официальными дилерами.Ни разу в не слышала грубости в свою сторону, нежели чем в других страховых.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).