Отзыв клиента страховой компании ЭСКО: Как и ожидалось служба контроля качества АС и ее менеджеры выполняют декоративную
19 / 06 / 2009
Максим
Как и ожидалось служба контроля качества АС и ее менеджеры выполняют декоративную функцию и качество им глубоко по барабану. В частности, на мою жалобу на некомпетентные действия сотрудника СК, следствием которых явился отказ в выплате страхового возмещения (жалоба была отправлена аж 25 мая и зарегистрирована под n12159) только 17.06, после напоминания, последовал крайне невнятный ответ о том, что решение оставлено в силе. На письменный вопрос, а какое решение принято по некомпетентным действиям сотрудника последовало гордое молчание. Ибо им есть чем заняться чем отвечать на письма занудных бывших клиентов.Кстати тарифы на КАСКО в другой top-5 страховой компании, в которой я в итоге заключил договор, встали мне на 30% дешевле за набору услуг, аналогичный тому, что я имел в АС. Т.е. получается что и с тарифами в АС тоже все хорошо... Дорогой тариф и хреновое обслуживание.Искренне не рекомендую с ними связываться.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).