Отзыв клиента страховой компании ЭСКО: Такого говна я еще не встречал...
02 / 06 / 2009
антон
Застраховался в сентябре 2008 года по КАСКО. Агент сказал что компания надежная и стабильная. Но в феврале у меня произошел страховой случай. Я обратился в ЭСКО. Передал им полный комплект документов в установленный срок и тут все закрутилось. По их правилам они должны были рассмотреть и заплатить через 30 дней максимум.Решение по выплате ждал два месяца. Общался со всеми от секретаря до Директора управления автострахования. Все отказываются общаться ссылаясь на сильную занятость. Каждый день звонил в компанию для получения ответа. через месяц звонков я вышел на господина Филина. Он обещал разобраться и объяснить мне почему нет решения. Но человек оказался не компетентным. Ответ от господина Филина ждал три недели. Только после моего приезда в компанию мне удалось посмотреть этому человеку в глаза. На мои вопросы о выплате он так и не смог ответить. Отвел меня в отдел урегулирования убытков и начал кричать на сотрудников отдела, чтобы те объяснили мне почему нет решения. После получасового скандала при мне Филин (Директор автострахования) и Фигурнов( начальник этого отдела) приняли решение оплатить. Но выплату я так и не получил. В апреля я опять пришел в компанию для разбирательства. При второй встречи с Филиным, я получил ответ о том что ему уже все равно на мою ситуацию , так как он работает последний день в этой компании. С его слов компанию захлестнули убытки и компания может не пережить июнь месяц. После таких слов я был просто в шоке. Ждать больше не стал и подал иск в суд на компанию.Но суд только 9 июня . Надеюсь что контора будет жива до этого дня.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).