Отзыв клиента страховой компании ЭСКО: Уважаемая Валерия! В ответ на Ваш запрос предоставить информацию по номеру убытка,
23 / 05 / 2009
Максим
Уважаемая Валерия! В ответ на Ваш запрос предоставить информацию по номеру убытка, договоора и ФИО - в открытом доступе я не хотел-бы осталвлять эту информацию. Я хотел-бы подъехать в понедельник к вам, чтобы оставить жалобу на действия сотрудника СК - Горбатова. Так как с моей точки зрения именно его непрофеесиональные действия, формализм и небрежность при приемке документов привели к тому, что 1) в ситуации очевидного страхового случая я получил отказ на возмещение ущерба по формальному признаку отсутствия необходимого документа (если-бы такой вопрос возник при оформлении заявления - справка была-бы предоставлена и проблемы-бы не было как таковых).2) СК потеряла очевидно выгодного клиента с крайне резким негативом к качеству обслуживания. Я очевидно выгодный клиент потому что у меня страхуются две иномарки премиум сегмента, при крайне эпизодических обращениях в СК (можете проверить мое дело в СК - это было первое обращение в СК за год на плевую сумму)К сожалению с Вами очень трудно связаться потому что вас обычно нет на месте а интереса перезвонить мне по моему случаю у Вас не возникло. (Хотя операторы два или три раза обещали что мне непременно перезвонят и помогут решить вопрос. Ес-но никто не перезвонил. Впрочем это еще один небольшой штрих к политике работы СК с клиентами - обещать и не делать.).Я буду снова звонить Вам в понедельник и обязательно подъеду на Шаболовку чтобы написать заявление по этому случаю. Разбирайтесь.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).