Отзыв клиента страховой компании ЭСКО: Уважаемая Валерия Панкратова! уважаемый работник службы контроля качества сервиса
20 / 05 / 2009
Андрей
"Уважаемая Валерия Панкратова! уважаемый работник службы контроля качества сервиса ""АльфаСтрахование""!!!Страхователем и выгодоприобретателем согласно условий договора (полиса Каско № 88025/046/00036/8 ) заключенного от 21 мая 2008 года являюсь я сам!Собственник ТС не хотел терять время на снятие авто с учета, и предоставил это право мне, снизив цену авто. По устной договоренности до окончания 2008 года, во избежании уплаты транспортного налога я был обязан снять авто с учета. Обо всех значительных изменениях я сообщал страховщику своевременно! о чем свидетельствует распечатка моих телефонных разговоров и письменное уведомление от 14.10.2008 года с отметкой о принятии заявления специалистом ОАО ""АльфаСтрахование"", в котором четко изложено, что я начал юридическое переоформление ТС!!! но по не известной причине это уведомление не фигурирует в пакете документов, которые переданы страховщику!копия уведомления с отметкой о принятии находится у меня на руках, продемонстрирую Вам ее в храме правосудия!!! а что Вы написале в ответ на мой отклик на форуме - это один в один отказ Вашей страховой компании письмо № 117 от 17.03.09 года. целую, до встречи в суде!!!не ожидал от вас такого обращения по отношению к клиентам, уважаемые страховщики АЛЬФовцы!!!"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).