Отзыв клиента страховой компании ЭСКО: Госпожа Панкратова. Перестаньте пересказывать слова ваших некомпетентных сотрудников
08 / 04 / 2009
Дмитрий
"Госпожа Панкратова. Перестаньте пересказывать слова ваших некомпетентных сотрудников нижнекамского офиса. Вам бы пора самой разобраться, провести подробный анализ. Объясните пожалуйста на всю страну почему ваша компания не верит сотрудникам ГИБДД. Ведь все поврежденные в аварии элементы (2 двери, крыло, бампер, капот) кузова описаны в документах на месте ДТП. По мнению ваших ""умных"" сотрудников при боковом столкновении у одного автомобиля (которому не надо выплачивать страховку) бок в смятку, а моего автомобиля маленькая царапина на бампере. У меня же не танк, а десятка. Зачем вы запрашиваете дополнительно информацию из ГИБДД, если они все конкретно указали в справки и на схеме. Выходит ваша компания платит по приципу "" я так решил и баста, сколько хочу столько и плачу"" . Судя по отзывам вы только кидаете клиентов. Желаю вам испоравится, любить клиентов и выплачивать им деньги в полном объеме."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).