Отзыв клиента страховой компании ЭСКО: Я, являюсь клиентом Альфы. Сервисный пакет - А.
20 / 02 / 2009
Олег
"Я, являюсь клиентом Альфы. Сервисный пакет - А. То есть все включено. Отдал за КАСКО более ста тысяч. В результате - полная ЖЖЖЖ. Ни разу не видел такой непрофессиональной компании, на клиента просто им плевать. На все есть заученные фразы. Работники не компетентные, отдел ""контроля качества"" просто развод для того, что бы люди просто могли куда то позвонить. Начну по порядку. Первое ДТП произошло в мае - в меня въехал один лихач. В страховой мне сказали, что сбор документов это моя проблема, хотя по договору они обязаны были собирать за меня документы. Сотрудникам этой компании плевать, что у них в договоре. Пришлось самому мотаться по ГИБДД, собирать бумаги. Следующий случай произошел 02.01.09 машина с тех пор находится на СТОА (вот уже почти два месяца) и ни одной бумаги от страховой компании я не получил, они провели три экспертизы. Это же полные дебилы если с первого раза ничего не поняли!!!! Специально тянут время, никто не разу не позвонил и внятно не объяснил, когда будут готовы бумаги для передачи на СТОА. Отдел контроля качества просто лживый аппендикс, который просто культурно крутит динамо. Ничего внятного мне сказать не могут!!! Постоянно лгут!!! Просто считают нас - клиентов стадом, с которым незачем разговаривать. Более наплевательского отношения к людям которые платят такие деньги я не видел!!!!"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).