Отзыв клиента страховой компании ЭСКО: Уважаемая Валерия! Спасибо за Ваш ответ.
21 / 01 / 2009
Александр
"Уважаемая Валерия! Спасибо за Ваш ответ. Но все ваши слова имели бы может какое-то значение, но пару месяцев назад. В вашей компании уже просто стандартные фразы для отмаза: ""У нас нет информации по вашему делу...Телефон не отвечает...Вы оставили неправильный номер телефона...У вас не хватает квитанции об оплате второго страхового взноса...Я вам перезвоню обязательно в течение дня...""Ну и наконец: ""Однако, в связи с отсутствием всех необходимых документов от СТОА, ""АльфаСтрахование"" направило запрос в Азимут СП."" Такие вопросы между компаниями решаются в течение пару часов...Мы не будем называть имен ПОКА. Но такое неуважение к клиентам компании еще никто и никогда не проявлял...Я плачу более 100 000 рублей за страховку и хочу получать от компании уважение и оперативность...Уже три месяца компания не может принять никакого решения... Создается четкое впечатление, что Вы просто тянете время... А я остаюсь без машины уже три месяца...Номер дела 00039935/8."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).