Отзыв клиента страховой компании ЭСКО: Уважаемая Панкратова Валерия! Теперь уже письменно прошу Вас разобраться в сложившейся
23 / 12 / 2008
Кабанов Максим
Уважаемая Панкратова Валерия! Теперь уже письменно прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации (т.к. телефонный разговор с Вами не принес ни какого результата).23 октября 2008 г. наступил страховой случай. 27 октября 2008 г. были предоставлены все необходимые документы.К настоящему времени по данному страховому случаю никакого вразумительного ответа Нижегородским филиалом предоставлено не было! Кроме того, что дело передано в Москву и нам до них не дозвониться ...Хочу напомнить, что по правилам страхования вы обязаны в течении 30 дней определить сумму выплаты и произвести саму выплату по страховому случаю, а скоро будет 2 месяца!Крайне не доволен работой Вашей страховой компанией.Страховка - КАСКО.полис - №54005/046/00269/8
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).