Отзыв клиента страховой компании ЭСКО: SOS!!! Моё обращение к руководству «АльфаСтрахования» : Как Вы сами оцениваете
07 / 10 / 2008
Тузова Елена
SOS!!! Моё обращение к руководству «АльфаСтрахования» : Как Вы сами оцениваете качество своей работы?!Страховой случай произошел 12.07.08 (наезд на бордюр, поврежден правый передний брызговик и подножка). 16.07.08 в страховую компанию были предоставлены все необходимые документы. С момента подачи документов любая страховая компания должна выплатить возмещение по риску Ущерб в течении 15 дней. Мне так и сказали, что решение по моему страховому случаю будет принято в течение 15 рабочих дней (мне должны были выдать направление в автосервис на ремонт автомобиля). Сегодня 07.10.08, то есть, со дня подачи документов прошло 83 дня!!! На сегодняшний день никакой информации по моему делу я не получила! Звоню в «АльфаСтрахование» практически каждый день, и на мой вопрос каждый раз операторы отвечают, что человек, занимающийся моим делом, в данный момент отсутствует на рабочем месте. Предлагают мне оставить номер телефона и уверяют, что в течение дня мне перезвонят! Перезвонить с вразумительным ответом так никто и не удосуживается! Всё это продолжается уже три месяца. Сказать, что я в шоке – это ничего не сказать!!! В просьбе соединить с руководством – отказывают, ссылаясь на отсутствие связи с руководством... Намерена подавать жалобу в Росстрахнадзор и в суд!Тузова Елена +7(985)9977452Страховой полис № 08235/046/01921/7Дело № 00024076/8
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).