Отзыв клиента страховой компании ЭСКО: "У меня договор с Петрозаводским филиалом ""АльфаСтрахование"" на полное КАСКО №"
01 / 10 / 2008
Сергей Геннадьевич
"У меня договор с Петрозаводским филиалом ""АльфаСтрахование"" на полное КАСКО № 94005/046/00014/8. 30.06.2008 мой автомобиль Шкода Октавия получил небольшое повреждение двери багажника.01.07.2008 я предоставил страховой фирме все необходимые документы для оформления страхового случая.Меня отправили на рекомендованную СТО, где рассчитали смету на ремонт, которую ""АС"" не утвердило, ссылаясь на то, что СТО считают не в той программе, завышают расценки и т.п. Страховщик предложил мне обратиться в другую петрозаводскую СТО, но там смета оказалась ещё выше!Теперь мое дело совсем зависло, ""АС"" не может согласовать убыток с автосервисами Петрозаводска уже 3 месяца!!! Похоже ""АС"" просто торгуется с СТО, урезает смету, жалуется, что петрозаводские автосервисы считают себя ""самыми крутыми"" и т.д. А воз и ныне там!Неужели ""АС"" не понимает, что создает себе мощную антирекламу, город у нас небольшой, почти все друг друга знают.Кто потом будет у вас страховаться? Компания с таким стилем работы теряет множество клиентов, сотни тысяч дохода, пытаясь сэкономить 2-3 тысячи руб. Сколько уже можно динамить? Или вам наплевать на свою деловую репутацию?.. Валерия Панкратова, убедительно прошу Вас разобраться с ситуацией!"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).