Отзыв клиента страховой компании ЭСКО: Продолжение предыдущего сообщения:.
18 / 09 / 2008
Артем
Продолжение предыдущего сообщения:...причислить данный случай к страховому. За подробностями она посоветовала обращаться опять к Шерехоре. Окончательное решение по моему случаю мне до настоящего времени не сообщено (18.09.08г.), сотрудники отдела возмещения убытков по КАСКО продолжают утверждать о том, что дело на рассмотрении и отправлять к Шерехоре и больше они ни за что не отвечают. Я больше не буду звонить и направляю жалобы на компанию в РСА и ФССН на действия/бездействие страховой компании и в октябре подам заявление в суд. Данное сообщение направлено для целей предостережения потенциальных страхователей при выборе страховой компании, а также в надежде получить от специалистов страховщика каких-либо оригинальных комментариев по моему случаю.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).