Отзыв клиента страховой компании ЭСКО: У моего а/м разбили боковое стекло, я обратилась с заявлением в стаховую компанию,
21 / 08 / 2008
Елена
У моего а/м разбили боковое стекло, я обратилась с заявлением в стаховую компанию, в направлении на СТОА мне отказали, мотивируя это тем, что нужна сначала справка из милиции о поске третьих лиц совершивших противоправные действия, которая выдаётся доблестными органами только через 2 недели. Я спросила, могу ли я установить стекло за свой счёт с последующей компенсацией, мне сказали да, можете. Я установила стекло заплатив порядка 8500 руб. по чекам, когда я пришла за компенсацией мне к выдаче посчитали около 5000 руб., я очень удивилась, так как стекло устанавливали на техцентре дилера (машина новая) и попросила пересмотреть выплату. Но мне в этом отказали, мотивируя это тем, что по калькуляции компании установка стекла стоит у них в 4 раза меньше, чем для частного лица, но ведь меня о такой калькуляции никто не предупредил, ведь раньше всегда было принято по средней стоимости ремонта в регионе(г. Москва). И всё же, первоначально отказала в направлении на СТОА именно компания, ведь невозможно пользоваться а/м 2 недели без стекла. Все попытки дозвониться до руководителя отдела сраховых выплат и обслуживания клиентов г-на Акопова Григория Адольфовича не увенчались успехом (телефон переключают, а потом просто никто не берёт трубку). Так, что сначала сами отказывают в направлении на ремонт, а потом просто не платят деньги. Убыток №00009285/8 ещё от апреля месяца 2008 года. Я думаю, что не буду оставаться клиентом этой компании и другим не рекомендую.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).