Отзыв клиента страховой компании ЭСКО: Сергей.Страховой полис № 08344 / 046 / 00877 /у Тел.
20 / 06 / 2008
Сергей
Сергей.Страховой полис № 08344 / 046 / 00877 /у Тел. 8-903-754-70-53 ПретензияМною получен не основанный на Договоре отказ в оплате страхового возмещения по страховым случаям. Суть дела.О8.04.08 г. во время ДТП на рынке «Эмерал» (27-й км. МКАД) я повредил передний бампер, перднюю решетку, задний бампер с накладкой.10.04.08 г. в г. Видное во время ДТП мой автомобиль получил повреждения следующих деталей: заднее правое крыло, левое зеркало заднего вида, задний бампер, накладка заднего правого крыла. В обоих случаях к месту ДТП вызывались сотрудники ГИБДД.Кроме того, основываясь на Договоре, я просил по страховому событию от 15.02.08 г. оплатить повреждение правого порога без вызова ГИБДД.По страховому событию от О8.04.08 г. ОАО «Альфастрахование» по состоянию на сегодняшний день оплатило мне страховое возмещение только за переднюю решетку, а по страховому событию от 1О.04.08 г.- за левое зеркало заднего вида. По страховому событию от 15.02.08 г. страховое возмещение за порог не оплачено.Сотрудник Помазов С.В. причину неоплаты видит в невыполнении мною п. 10.2.7. Правил страхования средств наземного транспорта. Говорит, что в договоре нет отметки о предъявлении мною автомобиля после восстановления по страховым случаям, произошедшим в прошлом году.В связи с этим хочу сказать следующее.1. Автомобиль мною предъявлялся, осматривался и фотографировался дважды в прошлом году, и один раз 11.04.08 г. (11.04.08 г. экспертом Д. Блохиным). Никаких претензий по невыполнению условий договора мне предъявлено не было. Были составлены акты осмотра транспортного средства, сделаны, как и в предыдущих случаях, фотографии. Единственное, что потребовал от меня Д.Блохин, так это привезти копии протоколов об административном правонарушении из ГИБДД. То есть, я выполнил требования п. 10.2.7. Правил страхования средств наземного транспорта о предъявлении автомобиля, и тому есть доказательства.2. Никаких от
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).