Отзыв клиента страховой компании ЭСКО: неоднократно обращался (по телефону, эл.
09 / 06 / 2008
оскар
"неоднократно обращался (по телефону, эл. почте и т.д.) в службу контроля качества с претензиями по поводу непрофессионализма и невыполнения обязательств сотрудниками Ивановского филиала АС. Каждый раз меня внимательно выслушивали (сотрудники центрального офиса), но стех пор ни ответа ни привета, хотя всегда обещали связаться и перезвонить. К сотрудникам никаких мер не принималось, ситуация по существу не менялась. До сих пор не выплачен ущерб. Страховщик по имени Виктор даже не может мне сказать срок и сумму на которую мне рассчитывать. Я и многие мои знакомые не продлили свои договоры или передумали страховаться в этой конторе. Особого разговора заслуживает атмосфера ""совка"" царящая в офисе компании (очереди, неопределенность и характерная манера общения) Берите пример с ваших конкурентов офисы которых расположены в центре города, выдаются талончики (электронные очереди)."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).