Отзыв клиента страховой компании ЭСКО: "В ""Альфе"" страхуюсь уже три года."
27 / 05 / 2008
Олег
"В ""Альфе"" страхуюсь уже три года. Каждый год по разу красил царапины на бампере. Обходилось без особых проблем, разве что процесс согласования СК с ими же назначенной СТО постоянно затягивался.В ходе общения с СПб филиалом постоянно возникаются и так и остаются не выясненными 2 вопроса, касающиеся покраски молдинга (накладки) на бампер. ОЧЕНЬ прошу сотрудника СК ""Альфастрахование"" разъяснить мне их:1. Пр повреждении (царапине) бампера + накладки на нём - будут ли повреждения считаться повреждением одного элемента и ремонтироваться без предъявления справок ГИБДД ? Согласно ответу Валерии Панкратовой из Службы контроля качества сервиса ОАО ""АльфаСтрахование"" на обращение Сергея от 13.05.08г. и п. 11.6.8. Правил страхования - ДА, БУДУТ СЧИТАТЬСЯ ПОВРЕЖДЕНИЕМ ОДНОГО ЭЛЕМЕНТА.Согласно объяснениям сотрудника СПб филиала - нет.2. Если таки нет, не будут считаться одним элементом - если я обращусь за направлением на ремонт без справок, то ХОТЯ БЫ ОДИН ЭЛЕМЕНТ (бампер)МНЕ ОТРЕМОНТИРУЮТ ? Или откажут по принципу: ""раз 2 элемента задеты, то в любом случае надо было оформляться в ГИБДД, так что не починим ни одного"". Интересует принципиальный ответ в оношении возможности ремонта пострадавших 2-х элементов, не обязательно бампера и молдинга, а , к примеру, бампера и крыла.Заранее спасибо за ответ."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).