Отзыв клиента страховой компании ЭСКО: 1. дозвониться специалистам службы возмещения невозможно, звонила 5 дней, оставляла
17 / 02 / 2008
Марина
"1. дозвониться специалистам службы возмещения невозможно, звонила 5 дней, оставляла контактные данные, безрезультатно! 2. компания отказалась согласовать повреждение крыла, так как оно не указано в спавке гибдд, но при этом специалист компании не учел, что повреждение внутреннее (в следствии повреждения кранштейна бампера, крыло ""надулось"", при осмотре машины этого не видно)3. Сотрудники компании слишком формально подходят к своим обязанностям, чем тратят мое время.Все эти проблемы я имею при наличие полиса КАСКО в Альфа страховании!!!!"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).