Отзыв клиента страховой компании ЭСКО: В течение года было два страховых случая.
07 / 11 / 2007
Алексей
В течение года было два страховых случая. Оба раза на стоянках. Прихожу - на машине царапины. Первый раз оформил со справками, вылилось в замену одной двери и покраску второй.Второй раз оформил как ремонт одной детали.Проблем с общением со страховой, выплатами никаких не было. Все очень мило, вежливо, без очередей.НО. Когда пытался продлить страховку, оба случая списали на мой полис и выставили просто нереальную стоимость, мотивируя тем, что виновника не нашли, а значит страховой не на кого, кроме как на меня списать регресс. Причем, объяснили мне это только из-за моей настойчивости, а так, просто сказали сумму - и молчание...Вот так. Получается, что если в меня въехали и скрылись, то за ремонт все равно платить мне.И какой тогда смысл страховать КАСКО?
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).