Отзыв клиента страховой компании ЭСКО: Оформляла страховку при приобретении автомобиля в салоне Рольф.
12 / 06 / 2007
Ирина Субботина
"Оформляла страховку при приобретении автомобиля в салоне Рольф. Оформила страховку в комп. ""Альфа-Страхование"", так как при наступлении страхового случая можно было обратиться непосредственно в Рольф, написать там заявление и отремонтировать машину в салоне. ОБМАН №1 При продлении страховки на следующий год мне было сказано, что продлить страховку можно только в центральном офисе. Но сотрудники центрального офиса ни словом не обмолвились, что меняются условия страхования. Заявление у меня могут принять только в центральном офисе и ремонтировать машину я буду в сервисе по выбору страховой компаниии. ОБМАН №2 Попыталась оформить страховой случай при повреждении стекла. Заметим, такие случаи оформляютя без справки. Эсперт нашел небольшую вмятину на багажнике. Объединил эти два случая и, мотивируя тем, что при наличии двух повреждений я должна предоставить справку из милиции, отказал в направлении на ремонт."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).