Отзыв клиента страховой компании ЭСКО: До альфастрахования страховался в трех СК - Стандартрезерв, Наста, Сибирь, -
28 / 03 / 2007
Алексей
До альфастрахования страховался в трех СК - Стандартрезерв, Наста, Сибирь, - того что я увидел в альфастраховании, ни в одной из перечисленных выше СК я не видел. Я даже не знаю, как это назвать - таких слов нет. Ищут малейшую зацепку, чтобы отказать в выплате, вместо того чтобы помочь. Я сам сотрудник ГАИ и лучше их знаю, что должно быть написано в справках и сам их проверяю. Приносишь эти справки экспертам, перед этим отстояв в очереди часа 2-3, а он - эксперт - смотрит туда, потом на тебя и говорит, что неправильно заполнена, и, кося под дурака, сидишь ему и объясняешь, что справка заполнена правильно. А дозвониться в АС вообще невозможно, кроме диспетчеров, там на телефонные звонки больше никто не отвечает - чтобы поговорить с экспертом, надо три дня звонить с 9ч00м до 18ч00м и с руководством не соеденяют и телефон руководства не дают. При осмотре а.м в направлении в сервис специально не указывают те или иные повреждения а.м, чтобы потом выехать в этот сервис для согласования, т.к за этот выезд экспертам платят деньги. Может, этот отзыв увидит кто-то из руководства СК АС: господа, если вы не хотите потерять всех своих клиентов, надо вам как-то призадуматься. Лично я буду всем советовать, чтобы с вашей СК не имели дела, т.к при оформлении договора с вашей СК люди наживут себе проблем на целый год. Круг общения у меня немаленький - я работаю в ГАИ и буду советовать всем, чтобы с вашей СК они не имели дела. ХУЖЕ, ЧЕМ СК АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, Я ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).