Отзыв клиента страховой компании ЭСКО: отвратительное отношение к клиентам.
20 / 02 / 2007
бахтиярова римма наилевна
отвратительное отношение к клиентам.машина застрахована по программе каско премиум.наступил страховой случай,в зад въехала машина.5 часов на телефоне добивалась согласования. и это при том,что я вип клиент.соединяли то с одним то с другим,но почему - то ни кто не мог нечего решить.отдельное спасибо за отвратное отношение ко мне менеджерам: сарагановой наталье (может не правельно пишу фамилию) и конечно эксперту ВОЛКОВУ РОМАНУ,который начал мне объяснять правила.пытался указать мне место.после разговора с волковым я пила успокаительное.он давел меня до слез,что очень трудно сделать.я считаю,что таким людям нельзя работать в страховых компания.ведь в страховых случаях мы ЖДЕМ ПОМОЩИ. просто так я это не оставлю. Я буду жаловаться.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).