Отзыв клиента страховой компании ЭСКО: Обратился по замене переднего бампера на 14ую,вторично,отказали.
19 / 10 / 2006
тагир
"Обратился по замене переднего бампера на 14ую,вторично,отказали.Ссылаясь на то,что после первой замены не предоставил машину к осмотру.Хотя я подъезжал, показывал,все было зафиксировано на цифровик.Теперь выясняется,что у них ""вылетела""флешка на цифровике, они не причем, подписи сотрудника АС в акте осмотра нет, и данные сотрудники уволились. Как быть? Думаю придумали хорошую отмазку, а может посудимся?"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).