Отзыв клиента страховой компании ЭСКО: Мы можем многое сказать о страховых компаниях и хорошее и плохое.
17 / 07 / 2006
Владимир
"Мы можем многое сказать о страховых компаниях и хорошее и плохое. Уверен, что люди получившие деньги, естессссено, довольны этим фактом и не задумывались даже написать в данный форум, а человеку ""обиженному"" нада выплеснуть эмоции. В любой компании, буть то страховая, банк, автосервис, аптека, магазин... да что угодно - можно наткнуться на не справедливое отношение и откровенное хамство от персонала. Все мы люди, и все мы ошибаемся в том или ином случае. Но вы представте, какой должен быть идеальный аппарат - страховая компания, чтобы угодить ВСЕМ! ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО! Как в любой крупной компании, и в страховох в том числе, существуют недоработки и кадровые и административные. Почему этого никто не учитывает? В конце концов, у тех кто страховался, есть контакты тех, кто их страховал - агентов. Если агент пришел к вам по рекомендации, то уверен, что он поможет и в выплатном деле. (Сам таким был) Поэтому, ЛЮДИ!!!! Не нада все сваливать на страховые компании!!! Сами бываем порой не адакватны! Я сам сотрудник страховой компании, но нивкоем случае не защищаю бестолковость и бюракратизм некоторых из компаний. У меня достаточно опыта и профессионального и личного чтобы судить о компаниях и как клиент и как сотрудник, знающий всю эту ""кухню"" из нутри. Если будут вопросы - пишите. Постораюсь ответить а может и помочь, чем могу.С Уважением, Владимир "
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).