Отзыв клиента страховой компании ЭСКО: Сервисная компания в Сергиевом Посаде.
19 / 06 / 2006
Павел
"Сервисная компания в Сергиевом Посаде. Застраховали по КАСКО 5 автомобилей в Альфа-страхование. В наш ВАЗ21043 недавно въехал какой-то негодяй без документов на машину, без документов, удостоверяющих личность,пьяный в дым. Этот ""артист"" совершал разворот на 2-х полосной дороге и въехал в нашу машину,которая двигалась по своей полосе. Мало того, что его(нарушителя)не задержали в милиции, так ещё гаишники отказались написать в справке виновника.Но в другой справке было указано, что наш водитель ПДД не нарушал. Но представитель страховой компании в категорической форме потребовал предоставить сведения о виновнике! Предложили ей позвонить вместе в ГАИ. Гаишники ответили,что не будут указывать виновника и пусть этим занимается суд. Это и послужило основанием для Альфы затягивать нам выплаты на ремонт автомобиля. Подавай им виновника и всё. Машина простояла неделю. Никакие уговоры - прислать оценщика и отремонтировать авто не помогали. Сами вызвали оценщика, отремонтировали автомобиль. Теперь будем подавать документы в Альфа-страхование на возмещение ущерба.Последние 10 дней от страховой компании ни слуха. Категорически неклиентоориентированная компания!!! Жалко кучи потерянного времени и денег из-за простоя машины. Павел. PS. Подозреваю,что дело окончится судом."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).