Отзыв клиента страховой компании РСТК: Удивительно поганая компания
10 / 09 / 2009
Ol
"Добрый день. Поделюсь своими мыслями о страховании вообще, и о РСТК в частности.<br />1. Процедура обмана людей как в РСТК, так и в других компаниях описана на многих сайтах.<br />Невыплаты массовые.<br />2. Само законодательство пролоббировано банкирами и страховщиками. Заботы о людях там нет. Только нажива, что для государства нашего типа естественно. Посмотрите на ФИО этих товарищей. Это по сути пирамиды компании ""Пу и друзья"".<br />3. ""Жирные коты"" деньги народные протеряли или украли. Есть надежные слухи, что море денег потрачено на рынке ценных бумаг и в недвижимости. Это же было сделано тоже с ведома компании. Без этого не могло быть.<br /><br />Вывод. Ошибки системные. И не ошибки, а преднамеренные действия чиновников и владельцев. Народ(причем, это пострадавшие, это тоже надо учитывать. Люди один раз уже попали (купили полис), второй раз -случилось ДТП, теперь их с ведома и при помощи государства ещё раз опускают (не выплачивают деньги). И это ещё не последний раз.<br /><br />РСТК. Одна из самых ярких страховых компаний. Кидает спокойно, планомерно, массово. Месяц, дважды в день, звоню по номеру 8 495 959 69 81 (Оксана Воронцова). Ответ в различных вариациях сводится к одному: ""перезвоните потом"" По русски в переводе с интонациями: ""идите в ж...у"". Звоню не потому что нравится, просто, чтобы помнили. Г... (не господин)Мирошниченко (начальник отдела) на мой вопрос ""где мои деньги? Месяц жду???"" очень уверенно ответил ""А Вы к нам обращались?"" А как же законодательство??? Где МинФин? ФССН? РСА? Путин, в конце концов? Они там. Мы здесь. В Ж...е. Не в Жигулевске.<br />Направление указано.<br />Написал 10 жалоб всюду. Даже на сайт президента. Понятно, что бесполезно.<br />Ну что страховой 500 рублей штрафа? Путин на 500 рублей себе мороженное покупает, а тут штраф. А вот если его ""Ниву"" на штраф стоянку забрали за отсутствие полиса, это бы повлияло.<br />Успехов Вам и мне в попытке вылезти из того места куда нас засунули.<br />До свидания"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).