Отзыв клиента страховой компании Энергогарант: автосервис
14 / 11 / 2009
Татьяна
"нет договора с официальным диллером Сузуки, направляют на ""левый"" сервис,из-за этого проболемы, бардак, очень долго 3-4 месяца, даже не значительный ремонт.Ничего не сообщают, инфу о ремонте вытягиваешь, если клиентом был бы мужчина он бы их прибил. На комп. диагностику ехать к официалам, сам клиен должен это решать и оплатить, или полгода ждать.Сама страховая вроде ничего,не знаю как другие марки авто там себя чувствуют.Отдала летом щас уже зимнюю резину нужно.хорошо потеплело.."
Страховщик «Энергогарант» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).