Отзыв клиента страховой компании Энергогарант: "Энергоранат в СПБ - при несерьезных повреждениях - оценка ""хорошо"""
17 / 10 / 2009
Olga
"При несерьезных повреждениях ""Энергогарант"" ведет себя более-менее прилично. Гарантийный автомобиль ремонтирует у официального дилера, сам согласует калькуляцию, но при этом сильно не торопится.<br /> <br />Страховая премия была около 50 тысяч. За год произошло 2 несерьезных ДТП, общий ремонт, в итоге, обошелся примерно в 100 тысяч у официального дилера. Времени на согласования ушло несколько месяцев: дилер говорил, что отправил калькуляцию страховщику, а страховщик говорил, что ничего не получил. Поскольку машина была на ходу, а сумма агрегатная, то сама по себе задержка с деньгами не сильно расстраивала. Однако, чтобы все-таки закончить этот ремонт, пришлось по несколько раз каждый день названивать и дилеру, и страховщику. Здесь оговорюсь, что до конца непонятно, кто из них был бОльшим динамщиком - дилер или ""Энергогарант"".<br />Со всякими бумажками пришлось ездить к ним несколько раз - бюрократы. Хотя если заранее точно знать, какой пакет документов нужен, возможно, можно обойтись одним визитом. <br /><br />В целом, ремонт оплачивают в полном объеме, хотя это потребует от Вас усилий, времени и терпения (автомобиль был гарантийный, поэтому трудно сказать, не будут ли пытаться занизить калькуляцию для негарантийного авто)<br /><br />Ольга. 17/10/2009"
Страховщик «Энергогарант» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).