Отзыв клиента страховой компании Энергогарант: В Балашихинском отделении просто бардак.
20 / 01 / 2009
Николай
Рассказываю, <br />1.страхуетесь в Балашихе, все ваши вопросы решаются только в Раменском, соответственно все затягивается минимум на один месяц.<br />2.Документы принимаются без рассписок и актов передачи(ответ мы никогда ничего не теряем)<br />3.Направления на осмотр ТС, ждал месяц. после чего мне просто сказали ремонтируйтесь за свой счет и к нам с квитанциями-здорово это при том, что при страховании мне сказали, что чинюсь я у официального диллера, а тут вынь да положь 100 000 рублей.и жди когда перечислят.<br />4. дали направление на ремонт, выяснилось что это неофициальный диллер. машину не осматривали.я написал отказ от ремонта и согласился ремонтироваться за свой счет у официального диллера. СОТРУДНИК БАЛАШИХИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОПЯТЬ НЕ ДОВАЯ НИКАКИХ БУМАГ ГОВОРИТ МНЕ РЕМОНТИРУЙТЕСЬ.<br />5. Отремонтировал, и вдруг получаю от страховой письмо, что мое письмо рассмотрели и отказывают мне в ремонте у официалов, т.к. запчасти уже заказаны у их ремонтников.<br />6. Пишу претензию, отвечают, мы вам оплатим ремонт, а запчасти нет, можете их забрат и реализовать сами----СУПЕР СЕРВИС -НЕПРАВДА ЛИ??????????<br />7. СУД ТОЛЬКО СУД, ПУСТЬ ТРАТЯТСЯ НА ЗАРПЛАТУ ЮРИСТАМ. ПОТЕРЯЛИ В МОЕМ ЛИЦЕ 4Х КЛИЕНТОВ, СЭКОНОМИВ 32000 РУБЛЕЙ - ПОТЕРЯЛИ МИНИМУМ 125 000 РУБЛЕЙ.
Страховщик «Энергогарант» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).