Отзыв клиента страховой компании Энергогарант: Выплаты по КАСКО
14 / 05 / 2007
Анна
"Страховалась я в Энергогаранте много лет подряд. И все мне нравилось - агент прямо домой придет, все документы с собой, мне только подпись поставить и денежки внести - красота! До того момента, пока не попала в аварию - вот тогда началось! Сразу выяснилось, что мой агент при страховании по КАСКО даже не предложил мне дополнительное страхование ответственности. Хотя, когда 1 год перед этим я страховалась в ""Росно"", мне там предложили и я, конечно, согласилась. А тут я уже не помнила, что такое надо страховать(я в аварии не попадала) и мне никто про это не сказал. Как потом выяснилось, агент за меня решила, что у меня и так большой взнос и что его еще больше увеличивать(!!!!). А стоило оно всего-то порядка 1000-1500 р. А теперь я из-за отсутствия этой страховки должна буду платить порядка 50000 р. другому участнику аварии. Это нормально? Вы предложите - а я сама решу, что мне надо, а что - нет! Вот явный непрофессионализм. <br />Потом не хотели ремонтитровать авто у дилера, потом(после моих настоятельных требований) выиснилось, что дилер сам не берется за ремонт за те деньги, которые может заплатить страховая. Встал вопрос: все ж таки пытаться отремонтировать машину хоть где-то или забрать деньгами, а потом ее продать - так советовал начальник из страховой. Последний вариант для СК самый выгодный - скрытые дефекты уже не всплывут, сумма выплат - минимальна и ограничивается только оценкой эксперта ( причем эксперта, нанятого ими же - СК). После долгих раздумий решились на последний вариант. И что же? Уже почти месяц жду какого-то там решения о том, чтобы мне перевели деньги. Причем раньше, когда начальник склонял меня к этому варианту, то говорил, что деньги мне выплатят в течение недели - там, мол, проверка дня 3(!!???), а потом - проплатят все. Теперь каждый день слышу одно и тоже - завтра, завтра, вот пройдут выходные, праздники, появится еще более высокое начальство и т.д. и т.п. Я уже еле сдерживаюсь. Но, чувствую, что уже пора писать претензию, а потом идти в суд - потому что ждать я уже не могу, мне срочно деньги нужны. <br /> Сами сотрудники не хамят - но вроде как от них как бы ничего не зависит, что они, мол, все делают, чтоб мне проплатили, но результат-то - нулевой! Мне уже надоело им звонить каждый день и приходить. Уже ночами не сплю - нервничаю, переживаю - заплатят- не заплатят!!!!<br />Короче, не связывайтесь с этим ""Энергогарантом""! Поищите себе что-нибудь более достойное.<br />Когда ситуация разрешится - обязательно напишу чем дело закончилось. <br /> Поставила бы оценку выше, но не могу - бюрократизм достал - все ждут какого-то самого главного начальника, чтоб он проверил и САМ подписал и дал отмашку - платить или не платить, и если платить, то - сколько. Вобщем, все как всегда: ""Вот приедет барин - барин нас рассудит!"". Только сколько же еще ждать-то его?"
Страховщик «Энергогарант» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).